Использование электронных сервисов для получения государственных услуг Росреестра стало основной темой рабочего совещания 9 августа 2017 года, которое прошло на базе Управление Росреестра по Московской области (Управление) при участии Президента Московской областной Нотариальной Палаты Станислава Смирнова. Участники совещания обсудили технические и правовые вопросы, возникающие у нотариусов в процессе освоения электронных сервисов Росреестра, которые способствуют еще более быстрому и комфортному получению государственных услуг Росреестра.
В целях минимизации проблемных вопросов, возникающих у нотариусов в процессе использования электронных сервисов Росреестра и принятия оперативных решений при их возникновении участниками совещания принято решение о создании рабочей группы. В состав рабочей группы войдут как представители Управления, так и Московской областной Нотариальной Палаты.
Также запланирована организация проведения на постоянной основе вебинаров для нотариусов. Управление напоминает, что срок государственной регистрации прав на основании заявления и иных документов, представленных в электронном виде нотариусом, существенно меньше общего срока оказания госуслуги и составляет 1 день.
Регулярная методическая совместная работа членов рабочей группы и использование электронных сервисов Росреестра нотариусами в своей деятельности будет способствовать как увеличению нотариальных сделок с недвижимостью, так и развитию использования электронных сервисов Росреестра нотариусами.